mini-palisad

Заказчик:

Компания «Палисад Строй»

palisadstroy.ru

Задание:

Разработка сайта компании строителя заборов и ограждений

БОРЬБА ЗА ТРАФИК

В начале своей деятельности, для привлечения клиентов заказчик использовал лендинг и контекстную рекламу. Поскольку данный бизнес является сезонным, то Директ не всегда окупался, особенно при наступлении сезонного пика. Это было проблемой.

Мы ее решили.

Создан сайт, заточенный под SEO-продвижение и оснащённый блоками-трансформерами.

Теперь заказчик в любой момент может менять облик сайта, повышая конверсию с Директа. При этом получать дешевых клиентов с SEO.

Убили двух зайцев – как говорится.

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

СОЗДАНИЕ САЙТА

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ

Концепт дизайна сайта